Записаться на осмотр ко врачу-ортодонту

низкие цены - высокое качество

Выравнивание зубов во Владимире

Клиника «Мир Стоматологии» оказывает комплексные стоматологические услуги жителям Владимира и области. У нас вы можете безболезненно выровнять зубы без брекетов с помощью новейших медицинских технологий. После предварительного обследования пациента врач-стоматолог, выравнивающий зубы, подберет наиболее эффективный способ исправления прикуса, разработает график выполнения процедур и обеспечит наилучший результат без неудобств и побочных эффектов.

Как выровнять зубы у взрослых без брекетов

Вопрос, можно ли выровнять зубы у взрослых без брекетов, актуален для тысяч людей, имеющих неправильный прикус. Проблема носит не только эстетический характер — неровные зубы часто становятся причиной заболеваний ротовой полости и могут привести к проблемам с височно-челюстными суставами.

Современные стоматологические методики дают прекрасные результаты и при этом безопасны для пациентов. Врач-ортодонт, который выравнивает зубы, обращает внимание на состояние зубного ряда, определяет тип неправильного прикуса и на основании клинической картины разрабатывает индивидуальную стратегию лечения.

Исправление прикуса альтернативными методами начинается с консультации у специалиста. Ему потребуется рентгеновский снимок – ортопантограмма. Такое исследование позволяет оценить положение и состояние корней зубов, узнать точный угол их наклона и другие особенности строения. Делается слепок зубов, после чего врач-ортодонт ставит окончательный диагноз.

Внимание! Прежде чем приступить к выравниванию зубного ряда без хирургического вмешательства, требуется вылечить все зубы и купировать воспалительные процессы в ротовой полости, если таковые имеются. Кариес, пародонтит и другие проблемы выступают противопоказаниями к проведению ортодонтических процедур.

Выровнять зубы взрослому человеку без брекетов можно следующими способами:

• Съемные каппы (элайнеры). Колпачки из прозрачного полимерного материала, которые изготавливаются на основании созданной 3D-модели. Курс лечения занимает около года. Во время еды и чистки зубов элайнеры снимают.
    • Трейнеры. Силиконовые шины, которые устанавливаются на обе челюсти в ночное время. Приспособления безболезненно выравнивают зубы, снимают излишнее давление с мышц, устраняют храп и при этом не доставляют физического дискомфорта пациентам. Разработаны модели трейнеров для детей и взрослых.
    • Виниры. Эти приспособления представляют собой специальные накладки в виде небольших пластин толщиной 0,5-0,7 мм. Однако виниры сами по себе не выравнивают зубы физически, а лишь маскируют недостатки зубного ряда.

В клинике во Владимире работает опытный врач-ортодонт с многолетним стажем. Применяются только высококачественные и надежные материалы и приспособления для выравнивания прикуса.

Чтобы проконсультироваться со специалистом, узнать, сколько стоит выровнять зубы и записаться на прием в «Мир Стоматологии», воспользуйтесь онлайн-заявкой или позвоните по телефону 8 (4922) 49-51-53.

Доступные цены на все виды услуг
    Квалифицированный персонал
    Высокое качество обслуживания
    Функциональное оборудование
    Гарантия выполненной работы
    Качественные материалы для лечения

Или свяжитесь с нами по телефону:

8 (4922) 49-51-53

Без боли

Мы применяем современные средства анестезии, которые позволяют абсолютно не чувствовать боли!

Быстро

Наши профессионалы с помощью современного оборудования быстро справятся с проблемами любой сложности!

Современное лечение

В нашей стоматалогии Вы получите полную консультацию, диагностику и лечение любой проблемы полости рта!

Доступно всем

Предоставляем возможность оплаты лечения в рассрочку. Гибкая система скидок для пенсионеров и льготникам!

Мир стоматалогии

Режим работы: